Get Adobe Flash player

Нетребко и Хворостовский выступили на Красной площади

Звезды мировой оперной сцены Анна Нетребко и Дмитрий Хворостовский выступили на Красной площади в среду с программой из сочинений Верди, Пуччини, Джордано, Чилеа, Чайковского, Кальмана и Соловьева-Седова.
Погода подыграла
Московский концерт двух самых известных российских оперных певцов собрал небывалое количество публики — все трибуны, установленные на Красной площади, оказались заполнены. Организация была четкой и продуманной: вход на площадь был открыт за полтора часа до концерта, что дало возможность публике спокойно занять свои места. Среди зрителей оказалось много известных лиц. Владимир Познер, Игорь Крутой, Леонид Ярмольник, Павел Лунгин и другие общественно-политические и культурные деятели придали мероприятию необходимую светскость.
Казалось, статусному оупен-эйру способствует абсолютно все, “подыгрывает” даже погода — солнечная и в то же время с приятным ветерком, она создавала нужное настроение, а когда начало темнеть и главная площадь страны засветилась огнями, слушатели уже были в полной власти дуэта Анны Нетребко и Дмитрия Хворостовского. Единственным небольшим диссонансом стали кремлевские куранты, чей бой, впрочем, достался исключительно Хворостовскому (четыре раза певцу во время исполнения сольных номеров пришлось выдержать этот нелегкий контрапункт). Нетребко же счастливо избежала этой небольшой неприятности.
Верди и веристы
Программу вечера исполнители выстроили безупречно. В двух отделениях, каждое из которых длилось по 45 минут, каждый из певцов спел по два сольных номера и один дуэт, а интермедии пришлись на долю Госоркестра имени Светланова с Константином Орбеляном за дирижерским пультом и Большого академического хора “Мастера хорового пения”. И если начало концерта, полностью посвященное Верди, вышло несколько скомканным (певцы явно примеривались к непростым условиям, а звукорежиссеры на ходу корректировали звук), то во втором все было практически идеально.
В первой половине вечера Нетребко исполнила болеро Елены из “Сицилийской вечерни”, Хворостовский сцену смерти Родриго из оперы “Бал-маскарад”, а кульминацией стали арии Леоноры и Графа ди Луны и их дуэт из “Трубадура”.
Но по-настоящему захватывающей оказалась вторая часть вечера — драматическая, где обе звезды продемонстрировали не только вокальное, но и актерское мастерство. Монолог Скарпиа из “Тоски”, Ария Мадлен из “Андре Шенье” Джордано и ария Адриенны Лекуврер из одноименной оперы Чилеа явили весь драматизм и накал музыки веризма. Именно в этой части концерта стало понятно, что на сцене два выдающихся артиста, и их магнетизм безотказно действует даже на скептиков.
“Подмосковные вечера” на Красной площади
Финальным аккордом программы стал заключительный дуэт Онегина и Татьяны из оперы Чайковского “Евгений Онегин”, после которого публика, уже не скрывая своего восхищения, аплодировала стоя.
Конечно же, певцы не могли не порадовать слушателей “бисами”. Нетребко спела зажигательную песню Сильвы из одноименной оперетты Кальмана, став на несколько минут настоящей королевой чардаша, танцующей полный страсти и огня танец. Дмитрий Хворостовский не уступил своей партнерше и спел романс “Очи черные”. А затем, к огромному восторгу аудитории, звездный дуэт закончил вечер “Подмосковными вечерами” Соловьева-Седова, которые именно в этом концерте прозвучали не только уместно, но и необыкновенно душевно и тепло.
РИА Новости

 http://newsmuz.com/news_3_28280.htm

Вдогонку

  • Пока ничего по теме нет

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*** Рассылка для студентов ***


заказ статьи

Архивы

Посетители

Сегодня: 15 Всего: 711