Get Adobe Flash player

Аудиореклама как артподготовка

Многие компании, перед которыми стоит задача запустить информацию о том, что скоро выйдет их новый товар, не могут выбрать способ, вкладывая большие деньги в анонс на всех возможных рекламных площадках. На самом деле все значительно проще. Нужно использовать возможность рассказать многим людям о себе и о том, что вы собираетесь делать … самым доступным способом: через радио, которое передает информацию миллионам людей одновременно.

Вы можете сказать, что аудиореклама не настолько эффективна, как телевизионная? Это вопрос спорный, поскольку телереклама становится на порядок эффективнее, если она подготовлена именно радиорекламой.

В чем же феномен аудиорекламы? Дело в том, что многие из нас слушают радио даже во время работы, то есть, за рабочий день вы можете вольно или невольно прослушать несколько раз одну и ту же информацию, от восприятия которой отмахнуться не получится.
А вот уже по приходу домой вы включаете телевизор и получаете визуальное подтверждение услышанному!

Поэтому для более полного эффекта закажите сначала аудиоролик, а затем уже и видеопрезентацию, желательно в одной и той же студии, к примеру, КОМПАС продакшн, видеороик которой вы можете посмотреть ниже.

Вдогонку

  • Пока ничего по теме нет

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*** Рассылка для студентов ***


заказ статьи

Архивы

Посетители

Сегодня: 10 Всего: 485